61-летний Григорий Лепс сделал предложение 18-летней студентке МГИМО.
Настоящий скуф нашёл себе настоящую альтушку
61-летний Григорий Лепс сделал предложение 18-летней студентке МГИМО.
Настоящий скуф нашёл себе настоящую альтушку
Вот только я подумал, что давно никто не поднимал мне патриотических дух, как пришли одновременно Чичерина и Лепс, подхватили патриотизм сразу за оба конца и давай тянуть его вверх, отрывать себе попку.
Теребить любовь к родине у нас сейчас принято клипами — и с каждым разом получается всё лучше, всё яростней. В этот раз клип называется «Русские маяки».
Клип сделан в стилистике «газетная аппликация поверх шизофрении». На фоне неба цвета жиденькой кровушки появляются и скользят слоями серые, словно вырезанные из периодической прессы, образы народного величия. Сильнее всего скользят самолеты и подводные лодки, не обходится без куполов и Крымского моста, в эпизоде успевает засветиться Моторола. Поверх и вперемешку с ними контрастно всплывают то поющий бюст Лепса, то голосящая головогрудь Чичериной.
Вместо музыки в куплетах — грозный речитатив, а в припевах — визжание. Речитатив уже привычен, почему-то современный творческий патриотизм снова и снова приходит к нам через рэп.
Песня в целом призвана напомнить всем нам, что духовный Олимп — он не где-то там, а тут. И мы стоим прямо на нём по щиколотку в нравственности и вся спина у нас вспотела от света путеводной звезды. Стоим, конечно, испокон веков, потому что неиспокон мы вообще стоять не можем. Даже если кому-то показалось, что мы где-то встали только что, то нет, мы тут уже сразу испокон, за нами сказали не занимать.
Ближе к концу клипа встревает какой-то Влад Маленко и тоже поёт. Я такого не знаю, но написано, что слова песни — его. По ритму и наполнению видать, что Влад зря времени не терял, вложил всю душу, стёр рифмы в кровь: «крестов — Попов», «снов — Пирогов», «поповский — Рокоссовский».
Примерно половину текста занимает перечисление фамилий собственно великих русских человеков и маяков. Готов поспорить на отсечение, что если б минимум две трети из перечисленных людей узнали, кто и как их поминает, то они б не то что индивидуально перевернулись в гробу, а прям целиком провернули бы кладбище.
«С нами Дягилев и Бродский,
Левитан и Серов
Пастернак и Высоцкий,
Шухов и Васнецов».
«В каждой секунде веха
Ставни открой, а там
Станиславский и Чехов
Тютчев и Мандельштам».
Йоу, блядь.
Я клянусь, там Лепс даже рэперские жесты делает руками.
На словах «Наши фронтовики — русские ма-я-ки!» показывают, как по Красной площади едут чёрные «Волги». На словах «Россия сделала выбор, и этот выбор — бог!» показывают парящего космонавта.
Темп нарастает, Чичерина всё выше задирает лицо, Влад Маленко помогает себе петь кулаком, аппликация начинает полностью состоять из советских газет. Как будто в деревенском доме содрали обои, а под ними портрет эпохи: слоями передовицы прошлого века
А потом, на верхней ноте, всё резко обрывается. В звенящей тишине слышно только, как комментаторы в Ютубе профессионально покрываются отборными мурашками.
Российский певец Григорий Лепс сдержал слово и заплатил один миллион рублей российскому военному, который подбил украинский танк Leopard немецкого производства. Об этом рассказал военнослужащий с позывным Веном, видеообращение которого опубликовано в телеграм-канале исполнителя.
Боец показал в камеру пачку с пятитысячными купюрами и поблагодарил всех инициаторов данной акции. А Лепс в свою очередь написал под видеороликом, что он "ответил за свои слова".
Напомним, Лепс вместе с певцом Николаем Басковым ранее пообещали выплачивать по одному миллиону рублей за уничтожение каждого вражеского танка "Леопард" или "Абрамс". Инициативу поддержали многие российские артисты.
Звезды российской эстрады сделали неожиданное объявление во время закрытого мероприятия «Русской медиагруппы», состоявшегося в «нулевой день ПМЭФ-2023». Николай Басков сотоварищи будут платить по миллиону рублей всем, кто подобьет танки модели «Леопард».
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», Басков и его коллега Григорий Лепс вечером 14 июня говорили не только за себя. В команду входят владелец «Русской медиагруппы» Владимир Киселев (который изначально и был автором этой идеи), певица Елена Север и телеведущая Юлия Барановская. Все они обращались к собравшимся, сидя за одним столом. Впоследствии выяснилось, что к ним в их начинании присоединится и певец Юрий Антонов, который был главным музыкальным гостем мероприятия.
«По миллиону рублей, кто подобьет танк «Леопард» или «Леопард-2», — заявил Басков. — Мы как представители творчества вносим свой вклад для наших бойцов. Чтобы мы знали, что они это делают не только потому, что это их гражданская позиция. А мы это делаем, потому что хотим, чтобы они знали: мы рядом с ними в их победе и в их успехе».
«Фонтанке» Басков уточнил, что это совместное решение с Минобороны и «Русской медиагруппой».
Григорий Лепс в свою очередь подчеркнул, что сам он не может осуждать тех коллег, которые не участвуют в выплатах, так как «это личное дело каждого человека».
Это не первый раз, когда публично объявляется награда за подбитую в ходе боевых действий технику. Ранее о том, что предприниматели создают соответствующие фонды, рассказывал, в частности, актер Иван Охлобыстин и сенатор Александр Карелин. В январе глава Забайкальского края подписал постановление о единовременных выплатах за захваченный «Леопард» в 3 миллиона, а за уничтоженный — в 1 миллион.
Сначала Ефремов убил по-пьяне не только человека физически, но и меня психологически. Мне нравилось его творчество в фильмах, особенно, "День выборов". Я этот фильм пересматривал 1-2 раза в год. Теперь не хочу.
Макаревич своими речами меня разозлил. Хотя мне очень нравились его 5-7 песен, просто до безумия. Слушал их на повторе, особенно, где она была хороша, а он был старше её. Теперь не хочу.
Лепса мне творчество тоже нравилось отдельно песен пять, тоже на повторе слушал, не мог наслушаться, ещё с певицей какой-то, и с Розенбаумом "Золотая клетка". Теперь я воспринимаю Лепса, как пьяную быдлоту.
Я восхищался игрой Ефремова, текстами Макаревича, голосом Лепса. Теперь я не знаю, как к этому относиться. Вроде таланты этих людей в записи остаются такими же, но люди уже не те.
Когнитивный диссонанс?
Не могу для себя решить, как относиться к их творчеству. Как быть?